Дополнительная информация

 

 

 

 

 

 

Ссылки на методические разработки педагогических работников центра (при наличии)

https://disk.yandex.ru/i/FEnOEKAlR1sNwQ

https://disk.yandex.ru/i/WRojPhPKhns3PA

Информация о взаимодействии Центра «ТОЧКА РОСТА» с другими образовательными организациями, в том числе с образовательными организациями, на базе которых созданы детские технопарки «Кванториум», центры цифрового образования «IT-куб»

Центр «ТОЧКА РОСТА» ГБОУ СОШ с. Колывань взаимодействует с региональным центром ВЕГА

В рамках договора с Государственным бюджетным нетиповым общеобразовательным учреждением Самарской области «Самарский региональный центр для одаренных детей» осуществляется организация и проведение учебных и развивающих мероприятий в рамках реализации проекта «Школьная смена» по программам, разработанным региональным центром «Вега» для образовательных центров «Точка роста».

Новости

Юный исследователь!


Всю весну ученик нашей школы Нуретдинов Ринат готовился к конкурсу «Юный исследователь». Даже в дни весенних каникул работа продалжалась. Нуретдинов Ринат- участник очной конференции исследовательских творческих работ обучающихся Самарской области «Юный исследователь». Секция: Робототехника и беспилотные летательные аппараты. Конференция проходила в Центре развития современных компетенций «Дом научной коллаборации им. Н.Н.Семёнова» института дополнительного образования ФГБОУ ВО «СамГТУ». Здесь были представлены 23 работы со всей Самарской области. Тема работы: «Самодвижущийся робот-манипулятор». Робот двигается на четырех электродвигателях, камера выводит картинку на монитор компьютера с передней части робота и с зоны действия манипулятора (управление на сервоприводе), при необходимости можно включить подсветку перед роботом (светодиодный модуль), манипулятор управляется четырьмя сервоприводами поворот налево-направо, выдвижение вперёд-назад, подъем вверх-вниз и захват-отпускание груза , питание от источника 7v 2000mah (рис. 5). Язык программирования для ARDUINO – С++.
Русакова Л.Г. учитель математики: Устройство данного типа может быть полезным: для литья, штамповки, сварки, переноса грузов, установки деталей в автомобильной промышленности; может минимизировать участие людей в процессах производства химической промышленности; для разбора завалов и тушения пожаров в МЧС; для дистанционного разминирования в СВО.
Нуретдинов Ринат ученик 9 класса: работа над созданием робота была очень сложной и интересной. Мне помогали учителя нашей школы и мои родители

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

#Урок эколят2023

В дни осенних каникул ученики школы с.Колывань занимались в профильной смене «
Практическая робототехника на основе конструктора программируемых моделей инженерных
систем». Ученики знакомились с конструктором «Лего», собирали роботов и учились основам
программирования. С появлением центров образования естественно-научной и технологической
направленностей « Точка роста» сельские школы стали драйвером технологического образования
и современным брендом их развития. «Точка роста» — это общественное пространство для
развития цифровой грамотности, проектной деятельности, творческой и социальной
самореализации детей и педагогов. Изучая современные технологии, наши учащиеся развивают
свои таланты, воплощают свои самые смелые фантазии и замыслы.