Дистанционный режим обучения
Обращение директора ГБОУ СОШ с. Колывань к родителям и учащимся:
Уважаемые родители и учащиеся 4 класса!
В связи с тем, что количество заболевших детей ОРВИ и гриппом в 4 классе ГБОУ СОШ с. Колывань превышает 20% от общего числа учащихся .Объявляется карантин и переход на дистанционное обучение с 09.03.2023г. по 13.03.2023г. включительно.
Приказ Карантин 4 класс ГБОУ СОШ с. Колывань
Уважаемые родители, учащиеся!
В связи с неблагоприятными погодными условиями в зимний период, обусловленными сильным понижением температуры воздуха, а также усилением ветра. Учащиеся с 1 по 11 классы будут обучаться 09.01.2023г. , 10.01.2023г. и 11.01.2023г. в дистанционной форме.
Расписание для учащихся с 1 по 11 класс размещено на сайте школы https://kolyvan-school.minobr63.ru/raspisanie-distancionnogo-obucheniya-2/
Всем здоровья. Берегите себя и близких. Спасибо за понимание.
Приказ о дистанционном обучении 09.01.2023
Приказ о дистанционном обучении 10.01.2023г.
Приказ о дистанционном обучении 11.01.2023г.
Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей информирует о возможности консультации по вопросам организации дистанционного обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью в рамках функционирования горячей линии методической поддержки по организации дистанционного обучения по телефону: 8(800) 200 91 85
- Положение об организации образовательного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
- Приказ об организации образовательной деятельности в период с 08.11.по 12.11.2021г.
-
Подготовка к ЕГЭ«МОЯ ШКОЛА в online»
Уважаемые обучающиеся и родители (законные представители)!
Получить консультацию, отправить выполненные задания вы можете на электронные адреса учителей.
Электронные адреса педагогов:
- Sergei2010.glazunov@ya.ru — Глазунова Наталья Викторовна
- marin.mineewa@yandex.ru — Минеева Марина Геннадьевна
- paxomova72@mail.ru — Пахомова Татьяна Владимировна
- volginadaryasamara@mail.ru -Волгина Дарья Юрьевна
- vorontzova.ludmila@yandex.ru — Воронцова Людмила Владимировна
- larisak7474@mail.ru — Козлова Лариса Александровна
- luda.spiridonowa@yandex.ru — Спиридонова Людмила Викторовна
- marina.tepaeva@mail.ru — Тепаева Марина Юрьевна
- mila.bolonina@yandex.ru — Болонина Людмила Васильевна
- lena.kashtanova@yandex.ru — Каштанова Елена Николаевна
- duminanadya@yandex.ru — Думина Надежда Васильевна
- tatiana.murzaeva2017@yandex.ru — Мурзаева Татьяна Ивановна
- hadykina.natalja@yandex.ru — Хадыкина Наталья Борисовна учитель математики
- o.si4iova@yandex.ru — Сычева Ольга Викторовна учитель русского языка и литературы
Перечень онлайн-платформ для дистанционного обучения:
– Российская электронная школа;
– Московская электронная школа;
– ЯКласс;
– Онлайн-платформа “Мои достижения”;
– “Урок цифры”.
— Учи.ру
Рекомендации для родителей по организации личного времени и досуга детей в период длительного пребывания дома
Занятия с детьми дома в период пандемии
Ближайшие несколько дней многие взрослые и дети вынуждены будут сосуществовать под одной крышей в режиме добровольной самоизоляции. Психологи утверждают, что этот замкнутый, «карантинный» образ жизни, сильно отличающийся от привычного, может стать источником стресса. Родители, близкие детей, находясь дома, могут привить ребенку навыки преодоления, совладания со сложными ситуациями и научить его справляться с возможным стрессом.
Для этого родителям рекомендуется:
- сохранять, поддерживать, культивировать благоприятную, спокойную, доброжелательную атмосферу в семье,
- стараться регулярно общаться, разговаривать с ребенком на темы, связанные с его переживаниями, чувствами, эмоциями,
- научить ребенка выражать свои эмоции в социально приемлемых формах,
- сохранить элементы привычного режима жизни, в противном случае ребенку потом трудно будет вернуться к прежнему ритму: сон, режим питания, чередование занятий и отдыха и др.,
- поощрять физическую активность ребенка,
- поддерживать и стимулировать творческий ручной труд ребенка,
- поощрять ребенка к заботе о ближних (представителях старшего поколения, младших детях, домашних питомцах),
- поддерживать семейные традиции, ритуалы,
Полезные рекомендации для родителей, памятки по предотвращению тревожных состояний, подготовленные специалистами Центра экстренной психологической помощи Московского государственного психолого- педагогического университета. Материалы доступны на официальном сайте МГППУ.РФ (ссылка):
- Советы для родителей дошкольников и младших школьников в период эпидемий;
- Советы для студентов и учащейся молодежи: снижение стресса, контроль тревоги, сохранение продуктивности в текущих делах;
- Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома;
- Рекомендации для подростков, испытывающих беспокойство из-за короновируса;
- Рекомендации родителям детей, временно находящихся на дистанционном обучении;
- Советы психолога для родителей подростков, оказавшихся дома во время карантина из-за угрозы распространения коронавируса.
В первую очередь, следует сохранить и поддерживать для себя и ребенка привычный распорядок и ритм дня (время сна и бодрствования, время начала уроков, их продолжительность, «переменки» и пр.). Резкие изменения режима дня могут вызвать существенные перестройки адаптивных возможностей ребенка и привести к излишнему напряжению и стрессу. Родителям и близким ребенка важно самим постараться сохранить спокойное и адекватное отношение к происходящему. Эмоциональное состояние ребенка напрямую зависит от состояния взрослого (родителей, близких).
Помните: не следует все время развлекать и занимать ребёнка, важно предусмотреть для него как периоды самостоятельной активности, так и совместные со взрослыми дела.
Следуйте рекомендациям, которые Вы получаете от школы по организации дистанционного обучения детей. Ориентируйтесь только на официальную информацию, которую Вы получаете от классного руководителя, педагогов и администрации школы. Родители и близкие школьников могут повысить привлекательность дистанционных занятий, если попробуют «освоить» некоторые из них вместе с ребенком. Например, можно задать ребенку вопросы, поучаствовать в дискуссии и тогда урок превратится в увлекательную, познавательную игру-занятие. Для ребенка — это возможность повысить мотивацию, а для родителей — лучше узнать и понять своих детей.
Замечательно, если в семье имеются общие увлечения, хобби. Рекомендуется обратить внимание на такие виды хобби, которые приносят пользу для единства и сплочения семьи, станут общим любимым делом как для мамы и папы, так и для детей.
Важными формами организации досуга детей являются конструирование, моделирование, рисование, лепка, эксперименты, дидактические, сюжетные и настольные игры. Несомненно, следует выделять время на чтение. Полезно сочетать различные формы семейного и индивидуального чтения, поочередное чтение вслух, выразительное чтение в лицах (по ролям), активное слушание с последующим обсуждением и т.п.
Не стоит злоупотреблять избыточным просмотром телевизора, однако несомненную пользу могут принести семейные киносеансы. Это возможность совместно выбрать фильм для просмотра, а затем обсудить его.
Семейные каникулы дома – отличный шанс систематизировать знание родословной семьи, составить (расширить) генеалогическое древо своего рода, организовать настоящую поисково-исследовательскую работу с участием всех членов семьи.
Совместная деятельность родителей и детей по укреплению здоровья и ведению здорового образа жизни может решить проблему здоровья нации. Даже несмотря на ограниченное пространство дома, существует очень много возможностей для ведения активного образа жизни и занятий физической культурой. Много таких позитивных примеров доступно в настоящее время в социальных сетях.
Интернет-ресурсы, направленные на освоение образовательных программ, самостоятельную подготовку и саморазвитие
- АСУ РСО — https://asurso.ru/ .
- Российская электронная школа — https://resh.edu.ru/
- Билет в будущее — http://bilet-help.worldskills.ru/
- Онлайн-курсы образовательного центра Сириус — https://edu.sirius.online/#/
- Сайт Проектория — https://proektoria.online/lessons
- Всероссийский образовательный проект «Урок Цифры» — https://урокцифры.рф/
- Система «ЯКласс» — https://www.yaklass.ru/. Дистанционное обучение в период каникул — https://www.yaklass.ru/info/kak-organizovat- distancionnoe-obuchenie-na-kanikulah
- Портал «Учи.ру» — https://uchi.ru/. Дистанционное обучение в период карантина — https://lp.uchi.ru/distant-uchi
- Яндекс.Учебник — https://education.yandex.ru/home/Сайт «Мои достижения» — https://myskills.ru/
- Информационный портал проекта «Платформа новой школы» — http://pcbl.ru/
- Сайт Олимпиум — https://olimpium.ru/Кружковое движение НТИ — https://kruzhok.org/
- Система «Информационно-библиотечный центр Самарской области» — http://biblio.minobr63.ru/
- Просвещение. Медиа — https://ap.prosv.ru/
- Ростелеком. Лицей — https://lc.rt.ru/myeducation
- Образовательный портал GeekBrains — https://geekbrains.ru/
- Курсы программирования. Алгоритмика — https://samara.algoritmika.org/VK для дистанционного обучения: инструкция по применению https://vk.com/@edu-for-distant
- Как организовать онлайн-обучение в «Одноклассниках» во время карантина — https://insideok.ru/blog/-kak-organizovat-onlayn-obuchenie-v- odnoklassnikah-vo-vremya-karantina
- Семейный IT-Марафон — https://игра—интернет.рф/news/startoval- chetvertyy-semeynyy-it-marafon.html
- Портал Фоксфорд — https://help.foxford.ru/
- Портал «Открытое образование» — https://openedu.ru/
- Coursera — https://www.coursera.org/?utm_campaign=website&utm_content=top-nav- c4c&utm_medium=coursera&utm_source=enterprise
Интернет-ресурсы, направленные на ознакомление с российскими и мировыми культурными ценностями
Музеи и галереи:
- Государственный Эрмитаж (Санкт-Петербург) – https://www.hermitagemuseum.org;
- Государственный Русский музей (Санкт-Петербург) — http://www.rusmuseum.ru;
- Третьяковская галерея (Москва) — https://www.tretyakovgallery.ru;
- Государственный музей изобразительных искусств им. А.С.Пушкина (Москва) — https://www.pushkinmuseum.art;
- Проект Google Art & Culture — https://artsandculture.google.com;
- Лувр (Париж) — https://www.louvre.fr/en/visites-en-ligne#tabs;
- Музей истории искусств (Художественно-исторический музей, Вена)
- — https://www.khm.at/en;
- Галерея Уффици (Флоренция) — https://www.uffizi.it/en/pages/digital- archives;
- Музей Ватикана и Сикстинской капеллы — http://www.vatican.va/various/cappelle/sistina_vr/index.html, https://italiatut.com/muzei-vatikana;
- Британский музей (Лондон) — https://www.britishmuseum.org, https://www.youtube.com/user/britishmuseum;
- Национальный музей Прадо (Мадрид) — https://www.museodelprado.es;
- Музей-театр Сальвадора Дали (Фигерас) — https://www.salvador-org/en;
- Национальный музей (Краков) — https://www.muzeumkrakowa.pl;
- Музей изобразительных искусств (Будапешт) —https://www.szepmuveszeti.hu.
Театры:
- Театр им. Маяковского, Театр им. Вахтангова, Театр Сатиры, Театр ЛЕНКОМ — https://onlineteatr.com/afisha/timetable;
- Большой театр (Москва) — https://bolshoi.ru/about/relays;
- Московский театр юного зрителя — https://moscowtyz.ru;
- Московский художественный театр им. А.П.Чехова, Московский театр Современник, Российский академический молодежный театр, Санкт- Петербургский государственный детский музыкальный театр «Зазеркалье», Санкт-Петербургский академический театр комедии имени А.П.Акимова и др. — https://teatr-pro.ru/about;
- Метрополитен-опера (Нью-Йорк) — https://www.metopera.org;
Скоро лето. Соблюдайте правила техники безопасности.
Будьте осторожны на воде: